sale
special price
sale
ну очень
низкие цены
вот дешево
sale
special price
sale
дешевле уже не будет
sale
надо брать
sale
special price
Санкт-Петербург
или выберите другой город

Телефон магазина:

8 (812) 907-07-00

Как подготовить велосипед к сезону после зимы

Велосипед, как и автомобиль, нуждается в техосмотре после зимы. Тщательная подготовка к новому сезону катания продлит срок жизни деталей и убережет вас от внезапных поломок. Если велосипед зимовал в квартире или отапливаемом гараже, достаточно смазать цепь и подкачать шины. В остальных случаях нужно сделать гораздо больше.

На подготовку может уйти целый день, но если вы хотите как можно быстрее совершить долгожданный заезд и быть на 100 % уверенными в исправности всех узлов, предпочтительнее обратиться к профессионалам, например, из веломастерской 100Bike. Тем, кто хочет проверить все самостоятельно, будет удобно придерживаться простого плана.

 

Внимание на цепь

Начать рекомендуется с трансмиссии. Цепь желательно заменить на новую, когда велосипед прошел с ней около 4 тыс. км. Это нужно для того, чтобы меньше стачивались зубья на звездах. К тому же растянутая конструкция может легко лопнуть в самый неподходящий момент.

Цепь в хорошем состоянии достаточно промыть бензином или WD-40, но не солидолом. Прежде чем надевать ее обратно, просушите, обработайте специальной силиконовой смазкой и удалите остатки вещества с наружной стороны.

Что с рамой?

Пока сушится цепь, внимательно осмотрите раму, нет ли на ней трещин или вмятин. Ездить на велосипеде с дефектами на корпусе опасно: это может привести к травмам и поломке, не подлежащей ремонту. Если вы обнаружили деформацию, обратитесь в ремонтную мастерскую.

Основательная проверка тормозов

Следить за состоянием системы необходимо постоянно. Проверяйте тормоза каждый раз перед заездом, а после зимы уделите этому этапу максимум внимания.

Как проверить ободные тормоза на велосипеде после зимы

Убедитесь, что ручки плавно нажимаются, легко отпускаются и не касаются руля. Тормоза должны срабатывать при нажатии до середины полного хода. Если этого не происходит, систему необходимо отрегулировать.

Внимательно осмотрите колодки. Обратите внимание, нет ли на них трещин или выбоин, не стерты ли канавки. Прокрутите колеса, не нажимая на ручку. Зазор между ободом и колодкой должен находиться в пределах 1-3 мм. Если фактическое расстояние не укладывается в эти пределы, необходимо ослабить или натянуть трос.

Регулировка механических дисковых тормозов

Проверьте, нет ли ржавчины, и удалите ее в случае необходимости. Пшикните WD-40, не снимая защитные рубашки. Если диски не изношенные, а ручка не залипает, на этом можно остановиться.

Проверка гидравлики

В тех случаях, когда велосипед с гидравлическими тормозами был подвешенным за переднее колесо, в систему проникает воздух. На это указывает затрудненное нажатие на ручки, задержка при отпускании или увеличение свободного хода. Если вы заметили подобные проблемы, прокачайте тормоза.

Зимовка во влажном помещении чревата попаданием воды. В этом случае можно поменять тормозную жидкость и выполнить прокачку.

«Оживление» амортизаторов

Привести амортизаторы в рабочее состояние просто: хватит того, чтобы аккуратно убрать пыль и смазать систему тефлоновым или силиконовым спреем. Если на байке установлена дорогая вилка, желательно перед сезоном провести профессиональное ТО в веломастерской, особенно в том случае, когда условия хранения далеки от идеальных.

Чего не надо делать с колесами

Без лишней надобности крутить втулки не рекомендуется. Перед началом сезона нужно по очереди прокрутить колеса в воздухе и прислушаться: нет заеданий и шумов — все в порядке. Если чувствуется, что внутри есть ржавчина, а опыта в проведении ремонта нет, лучше отдать велосипед на профессиональное ТО.

Перед тем как выезжать, не забудьте осмотреть покрышки и подкачать шины. Возможно, придется поставить латки.

Рассказываем все о веломире в интересных статьях

При выборе беговела попросите малыша проехать буквально полтора метра на трех разных вариантах. Спросите, комфортно ли ему? Нравится ли?

Обязательно посмотрите, как он управляется с ним, применяет ли усилия. Если все хорошо – покупайте транспортное средство, и пусть ваш ребенок растет спортсменом!
Откажитесь от идеи купить велосипед на вырост. Катание на модели, не подходящей по весу и росту ребенка, опасно из-за высокого риска опрокидывания и падения малыша.

Оптимальными считаются легкие алюминиевые модели, прочность которых не уступает стальным.
Выбор велосипеда для поездок по городу — непростое занятие. Будущему владельцу транспортного средства предстоит изучить конструктивные особенности рам, тормозных систем и сёдел.

Разберемся в том, как устроен городской велосипед и на чем не стоит экономить при его покупке.
Велосипед, как и автомобиль, нуждается в техосмотре после зимы. Тщательная подготовка к новому сезону катания продлит срок жизни деталей и убережет вас от внезапных поломок.

Если велосипед зимовал в квартире или отапливаемом гараже, достаточно смазать цепь и подкачать шины. В остальных случаях нужно сделать гораздо больше.
Основным элементом велосипеда, который постоянно требует проверки, является колесо. Необходимо регулярно смотреть, чтобы камера внутри него была хорошо надута. Если протектор покрышки сильно износился, то она требует замены. Сменить покрышку можно самостоятельно.
Велосипеды становятся все больше популярными благодаря их экологичности. Также на них можно существенно экономить на топливе и проезде в общественном транспорте, а заодно вести здоровый образ жизни, то есть совмещать приятное с полезным. Но, как и для любого механизма, важен уход за велосипедом. Техническое обслуживание нельзя пропускать, оно должно быть регулярным.
Будьте в курсе всех акций и скидок 100bike